Выпуск модели индийской компании могут организовать на предприятии «Юнисон». Завод также собирает китайские кроссоверы Zotye T600, которые поставляют в Россию.

О том, что на белорусском «Юнисоне» может «прописаться» пикап Mahindra (крупноузловая сборка), сообщает местное издание ABW.by. На завод уже привезли индийский грузовик для изучения. У себя на родине модель зовется Scorpio Getaway, в некоторых странах ее продают под именем Pik-Up. Пикап создан на базе внедорожника Scorpio, который когда-то пытались вывести на российский рынок: отверточную сборку этой модели начали в 2005-м на ГАЗе, у нас автомобиль продвигали под именем Marshal, однако проект закрыли, выпустив лишь сотню машин, — спросом «маршалы» в РФ не пользовались.

1 / 2

2 / 2

Родственный пикап белорусской сборки, вероятно, планируют поставлять и в нашу страну, так как объемы продаж на местном рынке довольно скромные – вряд ли они позволят отбить затраты на организацию производства. Вот и ABW сразу же отмечает, что «о перспективах судить рано» — очевидно, окончательного решения о выпуске Scorpio Getaway пока не принято.

Впрочем, глава «Юнисона» настроен оптимистично. «Мы всё просчитали, проект может быть довольно выгодным. С учетом логистики и пошлин пикап должен получиться заметно дешевле УАЗов (речь, видимо, о белорусском рынке, — ред.). Конструкция у российских и индийских пикапов схожая, но при этом наша машина оснащена мощным турбодизельным мотором, так что перспективы у нее неплохие», — цитирует ABW директора «Юнисона» Дмитрия Егорова.

Конструкция у пикапа Mahindra классическая для этого сегмента – рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый полный привод (в «базе» — задний привод). В Беларусь привезли модель с двухрядной кабиной, но на других рынках еще есть версии с однорядной. Грузоподъемность пикапа – одна тонна. Под капотом белорусского образца установлен турбодизель 2.2 mHawk с отдачей в 140 л.с. (320 Нм), двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой». В Индии этот мотор выдает 120 л.с., крутящий момент – 280 Нм. Также на домашнем рынке доступен пикап с турбодизелем 2.6 NEF CRDE (110 л.с., 270 Нм). В списке оборудования экспортной версии модели значатся ABS+EBD, климат-контроль, пара подушек безопасности.

УАЗ Пикап в Беларуси, как и в России, представлен с бензиновым мотором ЗМЗ-40906 объемом 2,7 литра мощностью 135 л.с., который укомплектован 5МКП. В соседней стране пикап ульяновского производства обойдется минимум в 30 300 местных рублей, что эквивалентно примерно 988 000 наших рублей. В России УАЗ Пикап стоит от 749 000 рублей.

Напомним, на заводе «Юнисон» собирают крупноузловым способом китайские кроссоверы Zotye T600, которые поставляют в Россию. Также там наладили сборку субкомпактных электрокаров Zotye E200 («аналог» smart), а скоро предприятие должно приступить к выпуску новой версии «шестисотого» — в Китае этот вариант известен как T600 Coupe, у нас же он может появиться под именем Coupa.

 

Источник